25.04.2024

Стало известно, как абитуриенту получить сертификат электронной подписи

В 2020 году из-за пандемии коронавируса изменился порядок сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ), а также подачи документов в ВУЗ. В текущем году абитуриенты смогут подавать заявки дистанционно, что позволит им сэкономить средства и время, а также не подвергать свою жизнь и здоровье риску.

Для электронной подачи документов абитуриенту понадобится сертификат электронной подписи. Его можно будет получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью центров. Для оформления сертификата россиянину, достигшему 14 лет, нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу.

После этого необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги, имея на руках оригинал паспорта, СНИЛС и ИНН. Подчёркивается, что другое лицо не может пройти эту процедуру даже имея доверенность или другой документ, подтверждающий подобные полномочия. Также можно вызвать специалиста на дом.

После удостоверения личности готовый сертификат доступен личном кабинете на официальном сайте удостоверяющего центра кадастровой палаты. Документ действителен 15 месяцев.

Добавить комментарий