26.09.2020

Россияне активно скупают портативные колонки

По данным исследования компании «Связной», в первом квартале текущего года в нашей стране покупатели потратили 2,7 млрд рублей на приобретение 810 тысяч портативных колонок.

Эксперты отмечают, что, по сравнению с прошлогодними показателями, эти цифры больше на 11% в натуральном и на 20% в денежном выражении. Активнее всего такие устройства скупались в новогодние праздники, а также на 23 февраля и 8 марта.

Чаще всего россияне покупали продукцию JBL — доля американского бренда составила 38% в штуках. Вторую строчку с долей 14,2% в штуках занимает бренд Sven, затем следуют портативные колонки Sony (их доля 5,9%).

Вице-президент «Связного» Михаил Догадин отмечает, что портативные колонки почти полностью заменили музыкальные центры.

Эти устройства, средняя цена на которые составляет 3300 рублей, стали хорошим подарком в соотношении цена и качество.

Добавить комментарий