Весь мир обсуждает секс-скандал с участием арабской принцессы
скандал
08.12.2016

Весь мир обсуждает секс-скандал с участием арабской принцессы

узнать больше

Девушку обвиняют в непристойном поведении. По информации СМИ, наследницу политического деятеля застали в номере с семью мужчинами. Однако некоторые журналисты поспешили опровергнуть эту информацию.

Дочь бывшего премьер-министра арабской страны Катар принцесса Шейха Салва стала фигуранткой крупного скандала. По сообщениям некоторых СМИ, девушка попала в кране неприятную историю. Как пишут журналисты, британские спецслужбы пытались поймать одного из подозреваемых, и ворвались в гостиничный номер лондонского отеля Excelsior London Hotel. Однако там они нашли не преступника, а девушку в компрометирующей позе с семью мужчинами.

После проверки документов стражи порядка выяснили, что молодой женщиной оказалась принцесса Шейха Салва. По некоторым данным, девушка попросила своего посредника найти мужчин, с определенным набором физических данных, чтобы провести с ними время в обмен на крупную сумму денег. Ради безопасности принцессы помощник решил остаться в номере, чтобы никто из пришедших молодых людей не проявил агрессию по отношении к девушке.

Раскрыта тайна смерти Михаила Евдокимова

В свое оправдание Шейха заявила, что она не собиралась нанести ущерб репутации своей страны. Также она указала на то, что не нарушила законов Великобритании. Однако полицейские возразили, сообщив о том, что нельзя использовать мужчин для занятия проституцией. Тем не менее, дочь бывшего премьер-министра обладает дипломатической неприкосновенностью, а потому ей не могут быть предъявлены никакие обвинения. 

СМИ сообщают, что известная газета Financial Times стала источником распространения информации. Говорилось даже о том, что посольство государства Катар пыталось не допустить публикации статьи и намеревалось подкупить издание. Однако журналисты якобы не стали идти на уступки и выпустили в свет материал о принцессе.

Задорнов жестко высмеял Джамалу и победу Украины на ...

Однако другие зарубежные СМИ полностью опровергли статьи о порочащей честь и достоинство арабской принцессе. Они заявили, что информация, которая распространилась по всему миру, не соответствует действительности. На сайте газеты Financial Times нет никаких заметок про принцессу из Катара. А на фотографиях, которые сопровождают публикации других изданий, изображена не Шейха, а бизнесвуман из Дубая.

Несмотря на противоречивую информацию, которая буквально заполонила Интернет, эта история вызвала шквал обсуждений у пользователей Сети. Они делились со своими друзьями в соцсетях статьями о возможном непристойном поведении наследницы политического деятеля Катара.

1872
читать далее